Ланшафт в CrashDay Делаем вместе!
Сделать его легко,только для начала нам нужны программы:
Quick Memory Editor и Paint net.
И так приступим:
Для начала простые правила ланшафта:
1.сохранять файлы BMP в Crashday/trkdata/terrain.
2.в ланшафте используется рисунок,где тёмные оттенки означают
низ,белые-вверх,серые-нейтральные.Как вы поняли, рисунок должен быть
чёрно-белым.
Делаем красивые холмы.
Открываем программу Paint.net,рисуем обычную белую фигуру типа круга на
чёрном фоне,это будет холм.Белая фигура должна быть желательно подальше
от краёв рисунка.Следующий этап-в эффектах ставим размытие,ставим как
вы считаете нужным,только главное чтобы края не задевало.Длянаибольшейвысоты желательно паставить до размытия больше
цветов-чёрный,серый,белый итп.Главное,чтобы были в такой
последовательности на фигуре цвета,есле сделать на чёрном белый и гдето
поставить серый особой высоты не будет.Следующий этап сохранить в
указанную выше папку рисунокв формате BMP.Для такого способа лучше
делать больше размер холста,чтобы было больше контрастности.
Делаем через программуQuick Memory Editor .
Данный ланшафт отличается тем,что размытие делать необязательно,и
рисовать можно кое как.Но там не ровные холмы,а резкие перепадки
ланшафта.Для начала простые правила-Чтобы машина не проваливалась
сквозь ланшафта нужно чтоб в том месте резкая высота была не более 25
метров. Расчитать
нужно так-делаем ланшафт с 3 цветами-чёрный,серый,белый.Ставим 75
метров и палучается 25х3=75 метров.Значит ланшафт получиться удачным.
Приступим к рисунку:делаем как и там,только размытие необязательно.И чем меньше накручено там-тем лучше.
Сохраняем рисунок в выше указанную папку и открываем CrashDay .Заходим
в редактор,ставим свой ланшафт,и ставим высотность,чтобы были белые
цифры(там ещё мигает кнопка принять)Оставляем при выборе
CrashDay,сворачиваем,открываем Quick Memory Editor .
Нажимаем на add task и там выбираем CrashDay.
(1.)Нажимаем в поле search цифру 1.
(2.)Открываем CrashDay и ставим красные цифры.
(3.)Сворачиваем CrashDay и ставим цифру 0 в поле search. (4.)Повторяем
1-3 действие,до того,когда не останеться 1-3 строчки в Shortint.Теперь
в первом из них ставте противоположенное число,тоесть есле в Shortint стоял с числом 0,то ставте единицу.
(5.)открываем CrashDay и у вас на крассных цифрах должна загореться
кнопка принять.И принимаем.Возможно с 4 действием она может не
загореться,значит вы выбрали не тот Shortint,но нечего страшного,
поставте в другом Shortint противоположнное число,и у вас должно получиться=))))__Возможен вариант что нада 3 брать))Кстате чем ланшафт накрученнее,тем дольше те строчки искать).Надеюсь вам это паможет в создании собственных трасс. Кстате объединение 2х вариантов делает хорошие ланшафты,их лучше делать частями=)
логин:без прописки Имя:без прописки группа:Гости ID:0 IP:18.207.255.67 ты здесь: дней. твой браузер: версия: Профиль Новых сообщений: