Ланшафт в CrashDay Делаем вместе!
Сделать его легко,только для начала нам нужны программы:
Quick Memory Editor  и Paint net.
И так приступим:
Для начала простые правила ланшафта:
1.сохранять файлы BMP в Crashday/trkdata/terrain.
2.в ланшафте используется рисунок,где тёмные оттенки означают низ,белые-вверх,серые-нейтральные.Как вы поняли, рисунок должен быть чёрно-белым.
Делаем красивые холмы.
Открываем программу Paint.net,рисуем обычную белую фигуру типа круга на чёрном фоне,это будет холм.Белая фигура должна быть желательно подальше от краёв рисунка.Следующий этап-в эффектах ставим размытие,ставим как вы считаете нужным,только главное чтобы края не задевало.Для наибольшей высоты желательно паставить до размытия больше цветов-чёрный,серый,белый итп.Главное,чтобы были в такой последовательности на фигуре цвета,есле сделать на чёрном белый и гдето поставить серый особой высоты не будет.Следующий этап сохранить в указанную выше папку рисунок в формате BMP.Для такого способа лучше делать больше размер холста,чтобы было больше контрастности.
Делаем через программу
Quick Memory Editor .
Данный ланшафт отличается тем,что размытие делать необязательно,и рисовать можно кое как.Но там не ровные холмы,а резкие перепадки ланшафта.Для начала простые правила-Чтобы машина не проваливалась сквозь ланшафта нужно чтоб в том месте резкая высота была не более 25 метров.
Расчитать нужно так-делаем ланшафт с 3 цветами-чёрный,серый,белый.Ставим 75 метров и палучается 25х3=75 метров.Значит ланшафт получиться удачным.
Приступим к рисунку:делаем как  и там,только размытие необязательно.И чем меньше накручено там-тем лучше.
Сохраняем рисунок в выше указанную папку и открываем CrashDay .Заходим в редактор,ставим свой ланшафт,и ставим высотность,чтобы были белые цифры(там ещё мигает кнопка принять)Оставляем при выборе CrashDay,сворачиваем,открываем
Quick Memory Editor .
Нажимаем на add task и там выбираем CrashDay.
(1.)Нажимаем в поле search цифру 1.
(2.)Открываем CrashDay и ставим красные цифры.
(3.)Сворачиваем CrashDay и ставим цифру 0 в поле
search.
(4.)Повторяем 1-3 действие,до того,когда не останеться 1-3 строчки в Shortint.Теперь в первом из них ставте противоположенное число,тоесть есле в Shortint стоял с числом 0,то ставте единицу.
(5.)открываем CrashDay и у вас на крассных цифрах должна загореться кнопка принять.И принимаем.Возможно с 4 действием она может не  загореться,значит вы выбрали не тот
Shortint,но нечего страшного,
поставте в другом
Shortint противоположнное число,и у вас должно получиться=))))__Возможен вариант что нада 3 брать))Кстате  чем ланшафт накрученнее,тем  дольше те строчки искать).Надеюсь вам это паможет  в создании собственных трасс.
Кстате объединение 2х вариантов делает хорошие ланшафты,их лучше делать частями=)

 
логин:без прописки
Имя:без прописки
группа:Гости
ID:0
IP:18.207.255.67
ты здесь: дней.
твой браузер:
версия:
Профиль
Новых сообщений:






 


файлы и помощь новичкам на сайте IS клана.
Файлы от askone,ilianocd и fleim'а для crashday.
Файлы от 5665tm для crashday.
файлы от lord alias van'a для crashday.
Файлы и разработки у punisher'a для crashday.
Файлы и форум у prizraks клана для crashday.
Сайт hot-wheels клана, игающего в crashday.
Живой? fleim - творения для crashday.
 
Сделать бесплатный сайт с uCoz